ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ АКИМАТА ГОРОДА ТЕМИРТАУ
например: Темиртау

О конкурсе по отбору в кадровый резерв административной государственной службы корпуса «А»


Национальная комиссия по кадровой политике при Президенте Республики Казахстан  объявила конкурс  об отборе в кадровый резерв административной государственной службы корпуса «А», которое опубликовано уполномоченным органом по делам государственной службы (АДГС) на интернет-ресурсе, а также  в периодических печатных изданиях «Казахстанская правда» и «Егемен Қазақстан» от 3 апреля 2013 года.

 Предъявлены квалификационные требования к кандидатам:
по второй группе категории 1 должностей административной государственной службы корпуса «А» (акимы городов и районов, районов в городе Караганде):
1) не менее пяти лет стажа работы, в том числе не менее двух лет стажа государственной службы на политических государственных должностях или должностях руководителей государственных органов либо их структурных подразделений или их заместителей (не ниже категорий В-3, С-3, С-О-2, D-2,
D-O-2, Е-2) или на должностях категорий А-1, А-2, А-3;
2) либо не менее пяти лет стажа работы, в том числе не менее четырех лет на руководящих должностях в государственных и негосударственных организациях*;
3) либо не менее четырех лет стажа работы, в том числе не менее полутора лет стажа государственной службы на должностях, перечисленных в подпункте 1), при условии завершения обучения по государственным программам подготовки и переподготовки государственных служащих на основании государственного заказа или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией по подготовке кадров за рубежом.

* К руководящим должностям в государственных и негосударственных организациях относятся должности:
1) руководителей государственных и не государственных организаций (за исключением организаций, являющихся субъектами малого предпринимательства) или их заместителей;
2) не ниже руководителей департаментов и самостоятельных управлений или руководителей филиалов Национального Банка Республики Казахстан;
3) не ниже руководителей департаментов в национальных управляющих холдингах, национальных холдингах, национальных компаниях, национальных институтах развития.
Отбор кандидатов в кадровый резерв корпуса будет осуществляться в 3 этапа:
1)прием и рассмотрение документов кандидатов на соответствие  специальным квалификационным требованиям к должностям административной государственной службы корпуса «А» и требованиям
Закона Республики Казахстан «О государственной службе»;
2) тестирование кандидатов в соответствии с графиком, составляемым Агентством Республики Казахстан по делам государственной службы;
3)собеседование с кандидатами в соответствии с графиками, составляемыми рабочими органами кадровых комиссий областей, столицы, города республиканского значения и Национальной комиссии.

ПЕРЕЧЕНЬ НЕОБХОДИМЫХ ДОКУМЕНТОВ:   
1) копия удостоверения личности;
2)  заявление об участии в отборе      в кадровый резерв административной государственной службы корпуса «А»; 
3)  копии документов об образовании, заверенные нотариально либо кадровой службой по месту работы;
4)  копия документа, подтверждающего трудовую деятельность, заверенную нотариально либо в ином установленном законодательством порядке;
5) не менее одного рекомендательного письма*, оформленного на бланке должностного лица, представляющего кандидата в кадровый резерв
корпуса «А», или организации, в которой он работает, с указанием фамилии, имени и отчества кандидата, характеристики его профессиональных и личностных качеств, продолжительности и условий знакомства, сотрудничества и другое;
6)  автобиография, заполняемая собственноручно; 
иные документы, касающиеся профессионального
уровня и личностных качеств кандидатов, в том числе копии документов о повышении квалификации, сертификатов о результатах профессиональных экзаменов, определяющих уровень владения иностранным языком.
При отсутствии одного из указанных документов кандидату отказывается в участии в отборе в кадровый резерв корпуса «А».

Прием документов осуществляется Агентством Республики Казахстан по делам государственной службы с 3 апреля 2013 года
по 3 мая 2013 года.

Выявление фактов представления кандидатами заведомо ложной информации и документов является основанием для их отстранения от дальнейшего участия в отборе на любом из его этапов. 

ДОКУМЕНТЫ ПРИНИМАЮТСЯ:
нарочно, по почте по адресу:  пр. Абая 33а, каб. 1601, 1509;
                                                   Астана, Казахстан, 010000.
или по электронной почте: kyzmet_a@kyzmet.kz

При приеме документов кандидату выдается расписка об их регистрации, в том числе в электронном виде.

В случаях направления документов по электронной почте кандидаты представляют оригиналы документов НЕ ПОЗДНЕЕ, ЧЕМ ЗА ТРИ ЧАСА ДО НАЧАЛА ТЕСТИРОВАНИЯ. В случае непредставления оригиналов документов кандидат не допускается к тестированию.

Подробную информацию можно получить по телефонам:
8 (7172) 75 35 85, 75 32 21, 75 35 34, 75 34 23, 75 35 31, 75 34 57 
и на интернет-ресурсе Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы www.kyzmet.gov.kz.                                                                                                                   
Уважаемые акимы, как кандидатам Вам предъявляются требования по знанию законодательства. Соответствующие программы тестирования включают тесты на знание:
Конституции Республики Казахстан;
Конституционного закона «О Президенте Республики Казахстан»;
Конституционного закона «О Парламенте Республики Казахстан и статусе его депутатов»;
Конституционного закона «О Правительстве Республики Казахстан»;
Закона «О государственной службе»;
Закона «О борьбе с коррупцией»;
Закона «Об административных процедурах»;
Закона «О нормативных правовых актах»;
Закона «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан»;
Закона «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц».
Пороговое значение по тестам составляет не менее 70%.
Кандидаты проходят тестирование на определение уровня управленческих и личностных компетенций, уровня владения государственным языком.
Что касается  рекомендательного письмо, то оно представляется:
политическим государственным служащим;
депутатом Мажилиса, Сената Парламента Республики Казахстан, секретарем маслихата области, города республиканского значения, столицы;
административным государственным служащим корпуса «А», назначенным на должность по решению Президента Республики Казахстан в соответствии с пунктом 4 Правил либо из кадрового резерва корпуса «А», сформированного Национальной комиссией;

председателем правления национальной компании, национального холдинга, национального института развития, назначаемым по согласованию с Президентом Республики Казахстан или по его поручению с Руководителем Администрации Президента Республики Казахстан (Указ Президента Республики Казахстан от 29 марта 2002 года № 828, постановление Правительства Республики Казахстан от 16 июля 2002 года № 784)
в соответствии с  Перечнем  национальных управляющих холдингов, национальных холдингов, национальных компаний, утвержденным постановлением Правительства Республики Казахстан от 6 апреля 2011 года № 376.
  Форма заявления и  автобиографии прилагаются.

    Сбор документов на кандидатов будет производить отдел кадровой работы  и наград аппарата акима  области.


Последнее редактирование информации: 01.02.2017 15:40
Опрос пользователей
Рассылка новостей
Курсы валют
ПРОГНОЗ ПОГОДЫ
Считаете ли Вы, что в последнее время улучшился внешний облик нашего города? ОТВЕТИТЬ
Подпишитесь на рассылку новостей, происходящих в городе Темиртау и новостей региона
Курсы указаны в тенге
  • USD 389.52
  • Euro 429.21
  • Рубль 6.07
В Темиртау15°C
    8 м/с
  • Давление: 713мм рт.ст
  • Влажность: 46%
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ