ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ АКИМАТА ГОРОДА ТЕМИРТАУ
например: Темиртау

Положение ГУ

 

Утверждено  постановлением акимата

 города Темиртау  от 5 сентября 2013 года № 36/3

 

Положение государственного учреждения "Отдел экономики и финансов города Темиртау"

 

1. Общие положения

 

1. Государственное учреждение «Отдел экономики и финансов города Темиртау» является государственным органом Республики Казахстан осуществляющим в пределах своей компетенции функций в сфере стратегического, экономического, бюджетного планирования  и исполнения городского бюджета, ведения бухгалтерского, бюджетного учета и бюджетной отчетности по исполнению городского бюджета,  управления коммунальной собственностью на территории города Темиртау и поселка Актау.

2. Государственное учреждение «Отдел экономики и финансов города Темиртау» осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Республики Казахстан, законодательными актами  Республики Казахстан, актами Президента и Правительства Республики Казахстан, актами маслихата,  акимата, акима Карагандинской области и города Темиртау, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.

3. Государственное учреждение «Отдел экономики и финансов города Темиртау»  является коммунальным юридическим лицом в организационно-правовой форме государственного учреждения, имеет гербовую печать и штампы со своим наименованием на государственном языке, бланки установленного образца, а также, в соответствии с законодательством Республики Казахстан счета в органах Комитета Казначейства Министерства Финансов Республики Казахстан.

4. Государственное учреждение «Отдел экономики и финансов города Темиртау»  вступает в гражданско-правовые отношения от собственного имени.

5. Государственное учреждение «Отдел экономики и финансов города Темиртау»  имеет право выступать стороной гражданско-правовых отношений от имени местного исполнительного органа (акимата города Темиртау), если оно уполномочено на это в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

6. Государственное учреждение «Отдел экономики и финансов города Темиртау» по вопросам своей компетенции в установленном законодательством Республики Казахстан порядке принимает решения, оформляемые приказами  руководителя  государственного  учреждения  «Отдел экономики и финансов города Темиртау» и другими актами, предусмотренными законодательством Республики Казахстан. Организационно – распорядительная и контрольная деятельность Учреждения распространяется на территорию города Темиртау и поселка Актау.

7. Структура и лимит штатной численности государственного учреждения  «Отдел экономики и финансов города Темиртау» утверждаются в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан.

8. Местонахождение и юридический адрес государственного учреждения «Отдел экономики и финансов города Темиртау»: Республики Казахстан, Карагандинская область, 101400, город Темиртау, улица Димитрова, дом 99.

9. Полное наименование государственного органа:

на государственном языке: «Теміртау қаласының  экономика және қаржы  бөлімі» мемлекеттік мекемесі;

на русском языке: государственное учреждение  «Отдел экономики и финансов города Темиртау».

10. Настоящее Положение является учредительным документом государственного учреждения  «Отдел экономики и финансов города Темиртау».

Учредителем государственного учреждения  «Отдел экономики и финансов города Темиртау»   является государство в лице акимата города.

В рабочей документации Учреждения может использоваться сокращенное наименование:  ГУ «ОЭиФ г.Темиртау».

11. Финансирование деятельности государственного учреждения  «Отдел экономики и финансов города Темиртау» осуществляется за счет средств местного (городского) бюджета.

12. Государственному учреждению «Отдел экономики и финансов  города Темиртау» запрещается вступать в договорные отношения с субъектами предпринимательства на предмет выполнения обязанностей, являющихся функциями государственного учреждения  «Отдела экономики и финансов города Темиртау».

Если государственному учреждению «Отдел экономики и финансов города Темиртау» законодательными актами предоставлено право осуществлять приносящую доходы  деятельность, то доходы,  полученные от такой деятельности, направляются в доход государственного бюджета.

 

2.Миссия, основные  задачи,  функции, права и обязанности государственного органа

 

13. Миссией государственного учреждения «Отдел экономики и финансов города Темиртау» является услуги по реализации государственной политики  на городском уровне  в области формирования экономического и бюджетного планирования,  обеспечения исполнения городского бюджета, ориентированные на результат и координации управления коммунальной собственностью.

14.  Основными задачами государственного учреждения являются:     

1) участие в разработке и реализации государственной налогово-бюджетной, инвестиционной политики во взаимодействии с приоритетами социально-экономического развития государства, а также политики в сфере экономических и финансовых отношений, разработка основных направлений социально-экономического развития города;

2) участие в реализации государственной политики в сфере экономики посредством координации разработки Программы развития города на 5-ти летний период,  разработки  Прогноза  социально-экономического развития города и   бюджетных параметров на три  года с учетом стратегических и программных документов, осуществление мониторинга социально-экономического развития города;

3)  формирование стратегических целей  и приоритетов при планировании бюджетных инвестиций;

4) обеспечение реализации государственной политики в области исполнения бюджета города, осуществление мероприятий, направленных на полное и своевременное выполнение бюджетных программ, в пределах сумм утвержденных решением городского маслихата о местном бюджете на соответствующий финансовый год, либо скорректированным бюджетом;

5) обеспечение рационального и эффективного управления городской коммунальной собственностью, учет, хранение, оценка и реализация имущества, поступившего в коммунальную собственность;

6) выполнение иных задач, возложенных на него действующим законодательством Республики Казахстан.

15. Учреждение в установленном законодательством порядке осуществляет следующие функции:

            1) реализация государственной политики в сфере  стратегического, экономического, бюджетного планирования  города и исполнения городского бюджета, ведения бухгалтерского, бюджетного учета и бюджетной отчетности по исполнению городского бюджета, управления коммунальной собственностью на территории города Темиртау и поселка Актау.

2) принимает участие в разработке Программы развития города Темиртау на 5-ти летний период совместно с другими государственными органами города и хозяйствующими субъектами,  проводит мониторинг и оценку исполнения Программы развития города (Указ Президента Республики Казахстан «О системе государственного планирования» от 18 июня 2009 года № 827;  Приказ Министерства экономического развития и торговли Республики Казахстан от 01 июля 2010 года № 101 «Методическая инструкция по разработке Программ развития территорий» и № 100 «Методические инструкции по проведению мониторинга стратегических и программных документов, стратегических планов государственных органов, включающих форму и порядок составления отчета о реализации);

3)  проведение мониторинга  социально-экономического развития города посредством сбора,  обобщения и анализа данных исполнительных органов  и подготовка информации акиму или курирующему заместителю акима города и  Управлению экономики и бюджетного планирования Карагандинской области;

4) ежегодная разработка  Прогноза социально-экономического развития города на  скользящей  основе  на пятилетний период с учетом стратегических и программных документов и ежегодного Послания Президента Республики Казахстан о положении в стране и об основных направлениях внутренней и внешней политики Республики с участием исполнительных органов по блокам, входящим в их компетенцию  и бюджетных параметров на три года, которые содержат основные параметры городского бюджета; новые инициативы расходов, направленные на реализацию приоритетов социально-экономического развития города и перечень приоритетных местных бюджетных инвестиций (Постановление Правительства Республики Казахстан от 27 августа 2009 года № 1251 «Правила разработки прогноза социально-экономического развития»; Постановление Правительства Республики Казахстан от 13 июля 2009 года № 1061 «Правила разработки проектов местных бюджетов»);

            5) осуществление прогнозирования поступлений в бюджет города  на предстоящий трехлетний период совместно с налоговым комитетом города (пункт 306 Правил исполнения бюджета и его кассового обслуживания, утверждённых Постановлением Правительства Республики Казахстан от 26 февраля 2009 года № 220);

            6) формирование перечня приоритетных бюджетных инвестиционных проектов (программ) в соответствии с действующим законодательством  (статья 154 Бюджетного кодекса Республики Казахстан от 4 декабря 2008 года №95-IV ЗРК);

7) проведение мониторинга и оценки реализации бюджетных инвестиционных проектов в инвестиционном и постинвестиционном периоде, составление и  представление отчетов в Управление экономики и бюджетного планирования Карагандинской области о ходе реализации бюджетных инвестиций, осуществляемых за счет бюджетных средств, посредством сбора, анализа и обобщения данных администраторов бюджетных программ (Постановление Правительства Республики Казахстан от 27 июня 2012 года № 861 «О внесении изменения в Постановление Правительства Республики Казахстан от 17 апреля 2009 года  № 545 «Об утверждении Правил рассмотрения, отбора, мониторинга и оценки реализации бюджетных инвестиционных проектов);

8) разработка  проекта  постановления акимата города   «Об  утверждении  Прогноза  социально-экономического  развития  города  на  5-ти летний  период» включая перечень приоритетных местных бюджетных инвестиций и представление на рассмотрение и утверждение   акимату  города в установленные законодательством сроки (Постановление Правительства Республики Казахстан  от 27 августа 2009 года № 1251 «Правила разработки прогноза социально-экономического развития»);

            9) рассмотрение проектов бюджетных программ и бюджетных заявок  администраторов  программ на предмет  их соответствия  программным документам, прогнозу  социально-экономического развития города, бюджетному и иному законодательству  Республики Казахстан, действующим натуральным нормам и стандартам государственных услуг, подготовка заключений и направление на рассмотрение городской бюджетной комиссии (статья 68 Бюджетного кодекса Республики Казахстан от 4 декабря 2008 года №95-IV ЗРК; Постановление Правительства Республики Казахстан  от 13 июля 2009 года № 1061 «Правила разработки проектов местных бюджетов»)

10) разработка проекта бюджета города  на соответствующий плановый период и внесение его на рассмотрение городской бюджетной комиссии остановление Правительства Республики Казахстан от 13 июля 2009 года № 1061 «Правила разработки проектов местных бюджетов»);   

11) разработка проекта решения городского маслихата «О  городском бюджете на очередной  плановый период» в соответствии со структурой определенной Бюджетным  кодексом  и Единой  бюджетной  классификацией и внесение  его  на  рассмотрение  акимата  города   остановление Правительства Республики Казахстан  от 13 июля 2009 года № 1061 «Правила разработки проектов местных бюджетов»)

12) внесение в установленные сроки проекта бюджета города на рассмотрение городского маслихата с представлением прогноза  социально-экономического  развития,  проектов  бюджетных программ государственных  органов и пояснительной  записки,  раскрывающей   решения, заложенные  в проект  городского  бюджета (статья 75 Бюджетного кодекса Республики Казахстан от 4 декабря 2008 года №95-IV ЗРК);  

13) в  2-х недельный срок  после  утверждения  решением городского  маслихата бюджета  города, разработка и представление акимату города на утверждение проекта постановления о реализации решений маслихата о городском бюджете на 3-х летний период. При уточнении бюджета города соблюдаются требования, установленные Бюджетным кодексом Республики Казахстан при разработке и утверждении бюджета города (пункт 1 статьи 79, пункт 4 статьи 109 Бюджетного кодекса Республики Казахстан от 4 декабря 2008 года №95-IV ЗРК);

14) разработка и представление акимату города проекта постановления об утверждении бюджетных программ администратора бюджетных программ. В случае внесения изменений и дополнений в бюджетные программы, связанные с уточнением бюджета,  соблюдаются требования, установленные Бюджетным кодексом  при разработке и утверждении бюджета (пункт 10 Приказа Министра экономики и бюджетного планирования Республики Казахстан от 13 марта  2013 года № 72 «Правила составления Единой бюджетной классификации Республики Казахстан»);    

15) подготовка необходимых документов акиму города, и (или) курирующему заместителю акима города, аналитических и информационных материалов, касающихся планирования, уточнения и корректировки городского бюджета остановление Правительства Республики Казахстан от 19 мая 2010 года № 233 «Правила составления и представления бюджетной заявки»);

16) являясь рабочим органом городской бюджетной комиссии, для обеспечения своевременной и качественной разработки проекта бюджета и выработки предложений по уточнению, корректировке  бюджета города,  представление в соответствии со сроками  на заседание городской бюджетной комиссии пакета документов по утверждению и уточнению городского бюджета и другим вопросам согласно действующему законодательству (статья 59 Бюджетного кодекса Республики Казахстан от 4 декабря 2008 года №95-IV ЗРК);  

            17) обеспечивает исполнение городского бюджета и координирует деятельность администраторов бюджетных программ по исполнению бюджета города (пункт 7 статьи 82 Бюджетного кодекса Республики Казахстан);

       18) составляет, утверждает,  ведет сводный план поступлений, сводный план финансирования по обязательствам и финансирования по платежам по бюджету города и представляет в Комитет Казначейства (статья 85 Бюджетного кодекса Республики Казахстан);

     19) осуществляет в соответствии с законодательством Республики Казахстан комплекс мероприятий по обеспечению своевременности платежей в соответствии со сроками поступлений в бюджет (пункт 1 статьи 101 Бюджетного кодекса Республики Казахстан);

20) согласовывает сводный план поступлений и расходов денег от реализации государственными учреждениями товаров (работ, услуг), остающихся в их распоряжении, утвержденный администратором бюджетных программ (пункт 3 статьи 102 Бюджетного кодекса Республики Казахстан);

21) осуществляет приём финансовой отчетности администраторов бюджетных программ (пункт 2 статьи 120 Бюджетного кодекса Республики Казахстан);

22) рассматривает заявки администраторов бюджетных программ для внесения изменений в сводные планы финансирования по обязательствам и платежам и в случае их одобрения формирует справку о внесении изменений в сводные планы финансирования по платежам и обязательствам (пункт 42 Правил исполнения бюджета и его кассового обслуживания, утверждённых Постановлением Правительства Республики Казахстан от 26 февраля 2009 года № 220);

23) осуществляет возврат неиспользованных средств, полученных из резерва вышестоящего бюджета, с соответствующего кода классификации поступлений бюджета путем восстановления кассовых расходов администратора распределяемой бюджетной программы вышестоящего бюджета (пункт 411 Правил исполнения бюджета и его кассового обслуживания, утверждённых Постановлением Правительства Республики Казахстан от 26 февраля 2009 года № 220);

24) осуществляет ежемесячное проведение анализа ожидаемого исполнения бюджета на предстоящий месяц и определение ожидаемого остатка денег на контрольном счете наличности соответствующего бюджета на конец прогнозируемого периода на основании прогноза остатка денег на контрольном счете наличности городского бюджета (пункт 310 Правил исполнения бюджета и его кассового обслуживания, утверждённых Постановлением Правительства Республики Казахстан от 26 февраля 2009 года № 220);

25) инициирует в случае прогноза отрицательного сальдо на контрольном счете наличности соответствующего бюджета или образования текущего дефицита наличности в течение месяца, необходимость проведения дополнительного заимствования или переноса плановой эмиссии государственных ценных бумаг (пункт 312 Правил исполнения бюджета и его кассового обслуживания, утверждённых Постановлением Правительства Республики Казахстан от 26 февраля 2009 года № 220);

26) в порядке, установленном Правительством Республики Казахстан рассматривает и согласовывает предоставленную справку о внесении изменений в сводный план по государственным учреждениям, проверяет обоснования и расчеты по вносимым изменениям (пункт 348, 355 Правил исполнения бюджета и его кассового обслуживания, утверждённых Постановлением Правительства Республики Казахстан от 26 февраля 2009 года № 220);

27) дает заключения о возможности либо невозможности выделения денег в пределах средств, предусмотренных в резервах на неотложные затраты местного исполнительного органа на основании представленного ходатайства соответствующего государственного органа (пункт 423 Правил исполнения бюджета и его кассового обслуживания, утверждённых Постановлением Правительства Республики Казахстан от 26 февраля 2009 года № 220);

28) ведет учет требований по кредитам, выданным из средств городского бюджета (пункт 564 Правил исполнения бюджета и его кассового обслуживания, утверждённых Постановлением Правительства Республики Казахстан от 26 февраля 2009 года № 220);    

29) осуществляет мониторинг освоения средств местного бюджета посредством сбора, анализа и оценки помесячного распределения годовых сумм планов финансирования, обоснованности вносимых администраторами бюджетных программ изменений в планы финансирования, выявление причин неисполнения планов финансирования, составление отчета  об исполнении бюджета  и оценку эффективности бюджетных программ при исполнении бюджета  (статьи 112-113 Бюджетного кодекса Респукблики Казахстан);

30) обеспечивает постоянный контроль и мониторинг за исполнением договоров государственных закупок работ и услуг, за освоением выделяемых бюджетных средств государственному  органу (статьи 95-96 Бюджетного кодекса Республики Казахстан);

31) разрабатывает бюджетные программы и составляет бюджетную заявку государственного органа (статьи 32, 67 Бюджетного кодекса Республики Казахстан);

32) управляет городским коммунальным имуществом и осуществляет меры по его защите, представляет интересы государства по вопросам коммунальной собственности и защите имущественных прав (пункт 3 статьи 7, пункт 2 статьи 18 Закона Республики Казахстан от 1 марта 2011 года «О государственном имуществе»);

33) представляет городское коммунальное имущество в имущественный наем (аренду), доверительное управление физическим лицам и негосударственным юридическим лицам без права последующего выкупа, с правом последующего выкупа или правом последующей передачи в собственность субъектам малого предпринимательства на безвозмездной основе (статья 18 Закона Республики Казахстан от 1 марта 2011 года «О государственном имуществе»);

34) закрепление городского коммунального имущества за городскими коммунальными юридическими лицами (статья 18 Закона Республики Казахстан от 1 марта 2011 года «О государственном имуществе»);

35) согласовывает решения уполномоченного органа соответствующей отрасли, которому переданы права владения и пользования государственной долей участия в уставном капитале в товариществе с ограниченной ответственностью по передаче имущества товарищества в аренду или доверительное управление (подпункт 7) абзаза 2 статьи 177 Закона Республики Казахстан от 1 марта 2011 года «О государственном имуществе»);         

36) осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием городского коммунального имущества (пункт 2 статьи 14 Закона Республики Казахстан от 1 марта 2011 года «О государственном имуществе»);

37) согласовывает  списание  имущества государственных учреждений, содержащихся за счет городского бюджета (пункт 12 Правил оформления гибели и уничтожения отдельных видов государственного имущества, пришедшего в негодность вследствие физического и морального износа, в результате стихийных бедствий и аварий, утвержденных Постановлением Правительства Республики Казахстан от 1 июня 2011 года № 615);

38) осуществляет учет коммунальной собственности города, в том числе имущества, закрепленного за юридическими лицами, относящимися к коммунальной собственности города, проводит его инвентаризацию, ведет реестр (пункт 25 статьи 18 Закона Республики Казахстан от 1 марта 2011 года «О государственном имуществе»);

39) организует учет, хранение, оценку и дальнейшее использование коммунального имущества, обращенного (поступившего) в коммунальную собственность, признанного в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, бесхозяйным, перешедшего государству по праву наследования, а также выморочного имущества, находок, безнадзорных животных, безвозмездно перешедших в порядке, установленном законодательством Республики  Казахстан,  в коммунальную  собственность, доли кладов, не содержащих вещей, относящихся к культурным ценностям (пункт 22 статьи 18 Закона Республики Казахстан от 1 марта 2011 года «О государственном имуществе»);

40) осуществляет мероприятия по проведению оценки для налогообложения объектов недвижимости физических лиц, не используемых в предпринимательской деятельности (статья 6 Закона Республики Казахстан от 30 ноября 2000 года «Об оценочной деятельности в Республике Казахстан»);

41) принимает  решение  о  приватизации  коммунального  имущества города Темиртау и посёлка Актау (пункт 4 статьи 18 Закона Республики Казахстан от 1 марта 2011 года «О государственном имуществе»);

42) принимает решения о создании, реорганизации и ликвидации городских  коммунальных юридических лиц, а также об участии в акционерных обществах и товариществах с ограниченной ответственностью, их создании, реорганизации, ликвидации, отчуждении принадлежащих им акций акционерных обществ, долей участия в уставном капитале товариществ с ограниченной ответственностью (пункт 7 статьи 18 Закона Республики Казахстан от 1 марта 2011 года «О государственном имуществе»);

43) осуществляет приватизацию коммунального имущества города Темиртау и посёлка Актау, в том числе привлекает посредника для организации процесса приватизации, обеспечивает оценку объекта приватизации, осуществляет подготовку и заключение договоров купли-продажи объекта приватизации и контроль за соблюдением условий договоров купли-продажи (пункт 24 статьи 18 Закона Республики Казахстан от 1 марта 2011 года «О государственном имуществе»);

44)  в случаях предусмотренных Законом «О государственном имуществе» рассматривает, согласовывает и утверждает планы развития коммунальных государственных предприятий города и отчеты по их исполнению (пункт 11 статьи 18 Закона Республики Казахстан от 1 марта 2011 года «О государственном имуществе»);

 45)  осуществляют контроль и анализ выполнения планов развития коммунальных государственных предприятий, созданных акиматом города контролируемых государством акционерных обществ и товариществ с ограниченной ответственностью (пункт 12 статьи 18 Закона Республики Казахстан от 1 марта 2011 года «О государственном имуществе»);

46) утверждает устав (положение) городских  коммунальных юридических лиц, внесение  в него изменений и дополнений (пункт 8 статьи 18 Закона Республики Казахстан от 1 марта 2011 года «О государственном имуществе»);

47) определение приоритетных направлений  деятельности и обязательных объемов работ (услуг), финансируемых из бюджета, коммунальных государственных предприятий города  (пункт 9 статьи 18 Закона Республики Казахстан от 1 марта 2011 года «О государственном имуществе»);

48) разработка проектов нормативных и правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Учреждения;

 49) другие функции в соответствии с действующим законодательством.

16. Учреждение для реализации возложенных на него задач и осуществления своих функций имеет право в установленном законодательством порядке:

1) вносить акиму, акимату города предложения по основным направлениям региональной социально-экономической политики;

2) в пределах своей компетенции подготавливать проекты нормативных правовых актов акимата и акима города;

3) в пределах своей компетенции запрашивать и получать у государственных органов, юридических лиц с участием государства и иных организаций и физических лиц необходимую информацию и документы, в том числе информацию, необходимую для достоверного и объективного анализа управления государственным имуществом;

4) привлекать для проведения экспертиз и консультаций специалистов областных (по согласованию) и местных исполнительных органов, а также независимых экспертов;

5) обеспечить отзыв бюджетных средств и приостановить финансирование в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством;

6) владеть, пользоваться, а также в случаях, установленных законодательными актами, распоряжаться городской коммунальной собственностью;

7) осуществлять иные полномочия, определенные законодательством Республики Казахстан.

Учреждение несет обязанности:

1) соблюдать требования действующего законодательства Республики Казахстан (статья 34 Конституции Республики Казахстан);

2) управление коммунальным имуществом (пункт 3 статьи 7 Закона Республики Казахстан от 1 марта 2011 года «О государственном имуществе»);

3) обеспечивать своевременное исполнение городского бюджета (пункт 2 статьи 79 Бюджетного кодекса Республики Казахстан).

 

3. Организация деятельности государственного органа

 

17. Руководство государственным учреждением «Отдел экономики и финансов города Темиртау» осуществляется руководителем, который несет персональную ответственность за выполнение возложенных на «Отдел экономики и финансов города Темиртау» задач и осуществления им своих функций.

18. Руководитель  государственного учреждения «Отдел экономики и финансов города Темиртау» назначается на должность и освобождается от должности акимом города.

Руководитель  Учреждения   действует на принципах единоначалия, самостоятельно решает вопросы деятельности Учреждения  в соответствии с его компетенцией, определяемой законодательством Республики Казахстан и  настоящим Положением. 

19. Руководитель государственного учреждения «Отдел экономики и финансов города Темиртау» имеет заместителя, который назначается на должность и освобождается от должности в соответствии с законодательством Республики Казахстан.  

20. Полномочия руководителя государственного учреждения «Отдел экономики и финансов города Темиртау»:

1) руководит работой  государственного учреждения и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на учреждение задач и осуществление им  своих функций;

2) определяет обязанности и полномочия своего заместителя и заведующих секторами государственного учреждения;

3) в соответствии с законодательством назначает на должность и освобождает от должности работников государственного учреждения;

4) несет персональную ответственность за обеспечение исполнения требований антикоррупционного законодательства и противодействию коррупции, в соответствии с Законом Республики Казахстан «О борьбе с коррупцией»;

5) в установленном законодательством порядке применяет меры поощрения и налагает дисциплинарные взыскания на сотрудников государственного учреждения;

6) в соответствии со своей компетенцией издает приказы, утверждает положения о секторах государственного учреждения;

7) представляет государственное учреждение во всех государственных органах и иных организациях в соответствии с действующим законодательством;

8) осуществляет иные полномочия в соответствии с поручениями акима города и действующим законодательством Республики Казахстан.

Исполнение полномочий первого руководителя государственного учреждения «Отдел экономики и финансов города Темиртау» в период его отсутствия осуществляется лицом, его замещающим в соответствии с действующим законодательством.

21. Первый руководитель определяет полномочия своего заместителя в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан.

 

4. Имущество государственного органа

 

22. Государственное   учреждение   «Отдел   экономики и финансов   города   Темиртау»  в  случаях, предусмотренных законодательством может иметь на праве оперативного управления обособленное имущество, состоящее из основных фондов и оборотных средств, а также иного имущества, стоимость которого отражается в балансе Учреждения.

          Имущество государственного учреждения «Отдел экономики и финансов города Темиртау» формируется за счет имущества, переданного ему государством, а также имущества (включая денежные доходы), приобретенного в результате собственной деятельности и иных источников, не запрещенных законодательством Республики Казахстан.

23. Имущество, закрепленное за государственным учреждением  «Отдел экономики и финансов города Темиртау», относится к коммунальной собственности города.

24. Государственное учреждение «Отдел экономики и финансов города Темиртау» не вправе самостоятельно отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по плану финансирования, если иное не установлено законодательством Республики Казахстан.

В случае ликвидации государственного Учреждения порядок использования имущества определяется учредителем в соответствии с действующим законодательством.

            25. Государственное учреждение «Отдел экономики и финансов города Темиртау» имеет право распоряжаться коммунальным имуществом, в случаях и пределах, установленных законодательством.

 

 

5. Реорганизация  и упразднение (ликвидация)  государственного органа

 

26.  Реорганизация и упразднение (ликвидация) государственного учреждения «Отдел экономики и финансов города Темиртау»    осуществляются в соответствии с законодательством  Республики Казахстан

 

Руководитель ГУ "Отдел экономики и финансов города Темиртау"

Б.Кунакаева


Последнее редактирование информации: 23.11.2015 14:18
Опрос пользователей
Рассылка новостей
Курсы валют
ПРОГНОЗ ПОГОДЫ
Считаете ли Вы, что в последнее время улучшился внешний облик нашего города? ОТВЕТИТЬ
Подпишитесь на рассылку новостей, происходящих в городе Темиртау и новостей региона
Курсы указаны в тенге
  • USD 384.87
  • Euro 432.52
  • Рубль 6.11
В Темиртау30°C
    2 м/с
  • Давление: 711мм рт.ст
  • Влажность: 30%
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ